Wednesday, May 18, 2016

Доктор франкинштейн или доктор грязно приставал на приеме

 Однажды решила я наконец удалить родинку, которая мне сильно мешала. Ну в салон же, для этой цели, не пойду, и решила я пойти ко врачу. 
Покопавшись в интернете я нашла контакты врача, и не просто врача  а заслуженного врача Украины, который работает в государственной больнице заведущим лазерного отделения. Говорили, опыт у него ого-го, принимает всех и помогает в любых ситуациях.
Ну, я решила идти туда.
Место само по себе достаточно грузное, вокруг везде серые стены, угрюмые люди, и длинная очередь перед кабинетом. Сидела я там часа 2 минимально, но что ж не сделаешь ради своего здоровья. Рядом со мной по такой же интернет-наводке сидел паренек, с которым я от скуки разговорилась. Очередь шла медленно делать было нечего. Врач пару раз выходил из кабинета - красивый, около 50ти лет, высокий, статный, в очках. Доктор Хаус прямо. После часов ожидания было уже жаль уйти, очередь рядела, а я мечтала скорее уйти куда подальше.
Наконец-то подошла моя очередь, я рванула в кабинет, приготовившись рассказывать зачем и с чем пришла.
Однако врач меня опередил :
ОООоо кто к нам пришел! - он поправил очки и подойдя ко мне поближе, пожал мне руку.
- Очень рад знакомству, меня зовут Владимир, или просто Вова для вас!
Я натянуто улыбнулась от усталости нескладно став излагать свою проблему. Однако врача кажется волновало другое.
- А вы замужем? - он спросил меня. Я ответила, что нет.
- А жених есть? 
И зачем такие вопросы задает врач? Не для картотеки же!?
- А я сгожусь на роль жениха, или старый совсем? - он засмеялся. Я поняла, что это уже не шутка, не светское общение, а откровенно врач со мной флиртует.
- А где работаете? Чем увлекаетесь? Имя у вас такое красивое ... как в поэме, Пушкин писал...
Врач стал цитировать произведения.
Я открыла рот, не в состоянии ничего сказать, в таком шоке я была.
- Ну вы не мой пациент, но я вам помогу - подмигнул мне врач, - позвоните мне после Нового Года... есть где телефон написать?
- Пожалуйста, дайте мне визитку вашу - как можно более серьезно сказала я, как врач взял мой телефон из рук, набрал свой номер там и прозвонил себе на телефон.
- Ну вот, теперь номер есть. Что делаете сегодня вечером?
- Я работаю - мне не хотелось ни секунды оставаться в этом кабинете. Какой-то странный этот врач.
- Ну я позвоню, можем увидеться. Не в стенах этого заведения, а где-то ... в более приятном месте!
Я охуела, сказать было мало. Ни разу в жизни никогда ко мне так не лез откровенно мужик, годящийся мне в отца, да что там - ВРАЧ, к которому я пришла на прием со своей проблемой.
Одета я, стоит заметить, была достаточно скромно.
Когда пришло время платить за консультацию ожидаемо врач меня остановил - не надо денег ... поцелуйчик! 
Я потеряла дар речи в тот момент, и что-то пробормотав вывалилась из кабинета.
Парень из очереди сидел еще там, и озадаченно на меня посмотрел. Лицо врача приобрело серьезное выражение и он снова стал звать своих пациентов.
Всю дорогу назад я причитала, как так можно жить и работать и вообще что такое бывает.

А вечером он стал мне звонить на телефон. Я перепугалась, забравшись под одеяло. Надо же, Франкинштейн!

Номер я его заблокировала. Его имя еще попадалось мне на форумах, как лучший врач в больнице, но блять как такое может быть?

1 comment: