Wednesday, September 26, 2018

Ищу спонсора,интим не предлогать!

По малолетке, когда обычно такие странные истории и случаются, мы  с моими подругами увлеклись политическими организациями и даже вступили в некоторые, но ввиду нашего юного возраста, делать нам там было категорически нечего. И решили мы создать свою собственную организацию. 
Моя политизированная подруга Роза, состоявшая на тот момент во всех существующих партиях города, была главным организатором этого дела. И мы сидели в столовке и обсуждали, как будет выглядеть наша организация и чем заниматься. Кое как написав план нашей будущей организации и обсудив кто какие роли будет там занимать мы пригорюнили -  какая же организация без спонсора? На самом то деле зачем нужен этот самый спонсор я слабо себе представляла, но нужен так нужен, чё. Значит надо найти.
Тогда был популярный сайт знакомст, на котором не сидел только очень ленивый и лесной человек, никогда не видивший интернета. Я заседала там нечасто - было банально скучно, но порой от нечего делать я туда заходила и зависла в поисках интересных людей. Вот и теперь сайт знакомств казался мне идеальной площадкой для поисков спонсора для организации!
Я, воодушевленная идеей, зарегистрировала анкету и стала думать что делать дальше. Но долго думать не пришлось.
Некий безликий персонаж, старше меня лет на -дцать, постучался ко мне в личку.
"Привет красотка. Ищу себе симпотичную подругу для общения встреч и не только. Готов стать спонсором"
- ОООО! - возопила я, не веря своей удачи. Спонсор нашелся, даже и делать ничего не пришлось!
Я ответила персонажу, что нам есть о чем поговорить, а сама кинулась писать Розке:
- Аааа, не поверишь! Я нашла нам возможного спонсора!
- Ну так дай ему мой телефон, пусть наберет а я ему расскажу что и как - незамедлительно отреагировала подруга.
Я, радостно потирая руки, скинула телефон. Я не верила своей удаче. С первого, так сказать раза, ну надо же!
Через пару дней мы снова сидели в столовке, как обычно, где я спросила Розку как все, собственно, прошло. Она засмеялась:
- Ну,
он позвонил мне. Я ему говорю что ищу спонсора для нашей организации и стала ему рассказывать про план, какие у нас идеи и главные траты, кто что и кому, в общем. А он меня остановил и говорит " Эээ ну вы же понимаете что я не то спонсорство имел ввиду"!
- Ну а чё, мало ли. Не то имел ввиду он! - ответила я, - ну может быть план нашей организации ему понравится больше чем его мимолетные фантазии.
Ржали мы весь вечер. Но на деле поиски спонсора не прекратились, правда ни к чему не привели, так как организацию мы передумали создавать. Но не думала, что столько в мире щедрых мужчин, готовых стать спонсорами.

No comments:

Post a Comment