Tuesday, November 3, 2020

А ты мне нравшься!

 У каждого человека бывают в жизни моменты, когда стыдно. Когда закрываешь лицо руками, вспоминая. Либо просто думаешь - вот это дурой я была. И пофиг, что это кто-то назовет опытом. 

Бывало ли у вас такое, за что было стыдно? Вот думаешь - я дурко, и зачем так поступил?

Когда мне было 17 лет, в аське я познакомилась с парнем. Его звали Андрей. Он не был красивым, но с ним было интересно общаться, и я, естественно, наврала, как обычно, о своем возрасте. Ибо 17 лет казалось уже как-то совсем не айс. Правда по уму была, наверное, еще младше. 

С Андреем мы встретились, погуляли - потрепались. Парень был интересным, немного не в моем вкусе, но уж извините. Общаться с ним мне нравилось, но что он хочет большего я, в свои то 17, понимала с трудом.

И вот однажды в разгар нашего вечернего чата,  посреди разговора о каком-то фильме, он, замешкавшись, сказал что хочет мне что то сказать.

- Ты мне нравишься. Очень. И я хотел бы продолжить наше общение, узнать тебя ближе, встретиться еще.  

Меня облило кипятком на этой фразе. Я пригорюнилась. Как быть? Разве не этого я хотела, в глубине души? Но нет. Малолетняя дурь твердо давала о себе знать. Гордость и предупреждение. Что я, мол, нитакая, хуле.  И я недолго думая решила ... отморозиться. 

- :) - послала я смайлик ( здесь фейспалм) - Мне тоже нравится этот фильм, да. А знаешь, я смотрела еще другой, с этим же чуваком.. - ответила ему я. 

Он притих, но потом снова продолжил мою беседу игру, как ни в чем не бывало.

Андрей повторил наступление позже, но был встречен таким же ответом. И да, мне казалось, что все как раз айс. Что так и надо, чё. Я мистическая дама, хуле, ага.

Уже через время, в разговоре с моей подругой, он говорил что был в шоке, ибо первый раз в жизни его просто проигнорировали. Вообще тупо. Ноль. Не ответа, ничего.

Стыдно ли мне за это? Сейчас да, ибо понимаю что, это тупо. И так вести себя не нужно. Даже отмораживаться надо с умом. 

С Андреем у нас ничего не вышло, как это не будет парадоксально - из-за все той же моей дурости. Мне об этом писать еще стыднее, ибо это уже совсем-совсем фейспал. Однако, к сожалению, ума порой не хватает и кто бы его отсыпал?  

No comments:

Post a Comment