Thursday, November 5, 2020

Случай в метро

 Это было много лет назад, когда я еще жила в Киеве. В день святого Валентина мы с моей подругой Мариной и другом Димой собрались пойти куда то посидеть, типа отметить. Погода была мерзкая, дождь в перемешку с липким снегом не придавали радостных красок настроения, но душа требовала праздника. Мы приперлись без резерации в любимый Голден Гейт паб,где естественно, все столики были заняты. В итоге мы таки попали в какой-то ирландский паб в центре, где нам нашелся столик. Сели. Выпили. Настроения особо не было. Дима откровенно втыкал и был не особо расположен веселиться. Марина предложила ему пойти потанцевать, однако Дима выдал что не танцует, и вообще устал на работе. Так и сидел, молча присосавшись к пивному бокалу. В пабе было куча непонятных людей, но в основном компаниями. Ничего интересного вообще. Никто не танцевал, не общался. Пиво закончилось, праздничное настроение так и не случилось, мы собрались по домам. 

Я ехала домой в метро, и грустила. Хороший праздник, епта! И провести его никак. Погода была под стать моему мерзкому настроению. Стало жаль, его, этот день, то, что отметили хреново, что дождь, что промокли ноги и все остальные мелочи жизни, которые сейчас в унисон портили настроение.

Проезжая станцию Днипро, я втыкала в окно на далекие огоньки города. Вдруг какой-то парень подошел ко мне, осторожно дернул меня за рукав:

- Девушка, не грустите. Вы такая красивая! Все у вас будет хорошо! - сказал он, подмигнул мне, и вышел.

- С-спасибо ... - только и успела ответить я, пребывая в шоке. 

Парень вышел на платформу, и расстворился в серости вечера.

А настроение у меня таки стало получше.

Иногда такие мелочи, нужные слова, спонтанные поступки делают жизнь лучше и оставляют в душе навсегда воспоминания.

И я отчетливо помню тот день, когда я, кутаясь в свою холодную куртку в метро, смотрела в след исчезающему силуету, и улыбалась.

Где бы он сейчас, тот парень из метро? Помнит ли он этот вечер, либо для него в порядке вещей? Не знаю. 

Хотелось бы чтобы он это прочитал и вспомнил.

Спасибо тебе, человек. 

No comments:

Post a Comment